Возврат к списку



5 Апреля 2011 /

Подписан договор на комплексное обслуживание и контроль строительно-монтажных работ в новом офисе компании ТНК-ВР

УК «АРМЭКС» выиграла тендер на обслуживание новых офисных помещений одной из ведущих нефтяных компаний России компании — ТНК-ВР, расположенных в здании бизнес-центра Nordstar Tower. В рамках подписанного контракта «АРМЭКС» выполняет функции независимого консультанта по технадзору и осуществляет контроль строительно-монтажных работ на объекте. После сдачи помещений в эксплуатацию она будет предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутренних инженерных систем офиса. Помимо этого, в комплекс услуг входит уборка помещений, работа оперативно-справочного стола, ведение технической документации, администрирование гарантийных обязательств подрядных организаций и др.

НордСтар_Тауэр.jpg

В 2011 году практически все московские подразделения нефтяной компании ТНК-ВР переедут в новые офисные помещения в здании бизнес-центра Nordstar Tower класса А, который был сдан в эксплуатацию в 2009 году и располагается по адресу: ул. Беговая, д. 3. Общая площадь арендуемых ТНК-ВР помещений составляет 37 600 кв.м. Договор на комплексное обслуживание офиса и контроль строительно-монтажных работ был подписан в результате победы «АРМЭКС» в публичном тендере, который проходил в два этапа с участием крупных российских и зарубежных компаний.

На сегодняшний день «АРМЭКС» уже приступила к первому этапу контракта. В качестве независимого консультанта по техническому надзору она выполняет контроль строительно-монтажных работ в новых офисных помещениях компании ТНК-ВР. В рамках строительного проекта эксперты и технические специалисты управляющей компании осуществляют контроль качества работ по внутренней отделке, монтажу и пуско-наладке инженерных систем, следят за качеством используемых материалов и оборудования, а также выступают в роли независимого эксперта при возникновении разногласий технического характера.

Помимо услуг, включающих технический надзор и контроль строительно-монтажных работ, «АРМЭКС» будет осуществлять по договору техническую эксплуатацию и ремонт инженерных систем в офисе, включая системы электроснабжения и освещения, вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, автоматизации и диспетчеризации, а также все системы автоматической противопожарной защиты. В комплекс оказываемых услуг также входит ежедневная уборка внутренних помещений, замена грязезащитных ковриков, мойка окон и стеклянных перегородок, химическая чистка мебели и полов, а также удаление и утилизация мусора.

После завершения всех строительно-монтажных работ и сдачи офисных помещений в эксплуатацию «АРМЭКС» обеспечит работу оперативно-справочного стола, будет вести техническую документацию и администрирование гарантийных обязательств со стороны подрядных организаций. Также сотрудниками компании будут оказываться услуги по перемещению и созданию новых рабочих мест, реконфигурации офисных помещений, мелкому ремонту мебели и др.

Для получения более подробной информации об услугах «АРМЭКС» в области комплексного обслуживания и эксплуатации зданий, а также технического надзора, контроля строительно-монтажных работ и консалтинга, обращайтесь по телефонам (495) 787-3336/37 или по электронной почте armex@armex.su к менеджерам компании.