Пресс-центр

Сontrol Engineering Россия, август 2016 /

Особенности интеллектуальных зданий и их эксплуатации

За последнее время количество реализованных проектов интеллектуальных зданий в России существенно увеличилось. Заказчики все чаще требуют строительства сложной инженерной и ИТ-инфраструктуры, способной оптимизировать процессы внутри компании, а также снизить расходы на содержание и эксплуатацию здания. Производители и интеграторы оборудования приводят убедительные аргументы в пользу использования различных систем BMS. Однако так ли все обстоит в действительности, как это обещают, и что ждет заказчика после ввода объекта в эксплуатацию?

Административный директор, июнь-июль 2015 /

Планово-предупредительный ремонт – единых стандартов нет

Журнал «Административный директор» пригласил обсудить вопрос планово-предупредительных ремонтов Алену Кулаченкову, директора по административным вопросам ООО ИКБ «Совкомбанк», и Станислава Журина, коммерческого директора компании «АРМЭКС», профессионально занимающейся эксплуатацией недвижимости.

Административный директор, февраль-март 2015 /

Умные офисы

Впервые словосочетание Intelligent Building возникло из рекламного слогана, использованного продавцами недвижимости в США в 1980-е годы. Термин оказался настолько удачным, что быстро разошелся по страницам газет и журналов, приобретая мировую популярность. В современной интерпретации он трактуется и как «интеллектуальное здание», и как «умный дом и/или офис».

Административный директор, октябрь-ноябрь 2014 /

Готовь сани летом, или как подготовить здание к эксплуатации в зимний период?

Зимний период является наиболее сложным в плане технической эксплуатации инженерных систем, которые работают в это время с наибольшей нагрузкой. Как ни странно, но подготовка здания и прилегающей территории начинается еще весной, сразу по завершению истекшего отопительного сезона.

Административный директор, август-сентябрь 2014 /

Независимый аудит инженерных систем

Чего мы ждем от современного офиса помимо удобного месторасположения и невысокой ставки аренды? Безусловно, в современном офисе должны быть созданы комфортные условия для работы сотрудников компании. Ведь не секрет, что до 60% работоспособности персонала зависит от таких факторов, как температура и влажность воздуха в помещении, количество и скорость воздуха, освещенность и тихая обстановка на рабочем месте.

Информационный бюллетень "Автоматизация зданий", сентябрь-октябрь 2010 /

Энергосбережение как показатель эффективной работы УК

В последнее время тема энергосбережения постоянно обсуждается, но от того не теряет своей актуальности. Ведь ежегодно расходы на содержание здания увеличиваются в среднем на 20% только за счет повышения тарифов на энергоресурсы. В такой ситуации у собственника есть лишь два варианта — либо постоянно поднимать арендную плату, либо экономить на обслуживании здания, что чаще всего сразу же отражается на качестве и объеме предоставляемых услуг. В связи с этим на первый план в работе управляющей компании (УК) выходят вопросы энергосбережения, в частности, многим УК ставится задача разработать и провести план мероприятий по оптимизации использования энергоресурсов и снижению эксплуатационных расходов. На эту тему мы побеседовали с Олегом Пуговкиным, директором управляющей компании «АРМЭКС»

Журнал "Системы безопасности" №3, июнь-июль 2010 /

Профилактика или лечение систем безопасности?

Для обеспечения бесперебойного функционирования систем безопасности необходимо осуществлять регулярное техническое обслуживание оборудования. Зачастую по истечении гарантийного срока после установки систем их обслуживание ведется своими силами. При этом руководители многих компаний исходят из того, что если система работает удовлетворительно, то и обслуживать ее не надо, а когда она выйдет из строя, пригласим специалистов. О последствиях такого подхода и различных формах сервисного обслуживания систем безопасности рассказывает Олег Пуговкин, управляющий директор компании «АРМЭКС»

Журнал "Автоматизация в промышленности", №10 2009 /

Комфортные климатические условия в помещениях свободной планировки

Как сделать пребывание сотрудника на рабочем месте наиболее комфортным в условиях неблагоприятных воздействий окружающей среды — шума, недостаточной освещенности, планировки рабочих мест, условий для отдыха и питания и т.д. Ведь ощущение собственного благополучия, уважение к своему труду и его значимости, ассоциируемые у сотрудника с рабочим местом и организацией в целом, может значительно повысить производительность труда. Рассмотрим проблему организации благоприятных климатических условий в помещениях свободной планировки на примере конкретного объекта.

Журнал Property Facility Management №4, октябрь 2009 /

"Сегодня цена ошибки слишком высока"

От качества инженерных систем зависит прибыльность здания, его классность и инвестиционная цена. Почему в кризис количество инженерных ошибок на объектах возрастает? Стоит ли здесь экономить? И если экономить, то на чем? Олег Пуговкин, управляющий директор «АРМЭКС» отвечает на эти и другие вопросы.

ГИД "Управление недвижимостью" зима 2008/09 /

ТНК-BP: умный офис для интеллектуалов

Перспективность строительства интеллектуальных зданий в нашей стране специалистами оценивается по-разному. Одни считают, что это — слишком дорогая игрушка с грандиозным сроком окупаемости, и строительство ИЗ — в условиях нехватки офисных центров — блажь, не заслуживающая внимания. Другие уверены: когда предложение офисных центров догонит спрос, и рынок продавца превратится в рынок покупателя, последние выберут экономичность, комфорт, качество и безопасность. А значит у интеллектуальных зданий большое будущее. Эту точку зрения разделяет и Олег Пуговкин, генеральный директор управляющей компании «АРМЭКС». В этой статье эксперт рассказывает об особенностях и специфике эксплуатации одного из первых интеллектуальных зданий в России — штаб-квартиры ТНК-BP на Арбате.