Вакансии
В последние годы наши компании динамично развиваются и расширяют штат своих сотрудников. Мы создаем хорошие условия для производительного труда и предлагаем достойный компенсационный (социальный) пакет с годовой медицинской страховкой. Одной из главных задач нашей кадровой политики является развитие персонала, повышение профессионализма и обеспечение карьерного роста сотрудников. Каждый год в компании реализуются программы обучения для различных категорий специалистов, а также для ее менеджмента.
Хотите присоединиться к нашей команде, пишите info@armex-fm.ru
Дежурный инженер/техник
Обязанности:
- Эксплуатация инженерных систем: вентиляция, кондиционирование, электрика, водоснабжение, отопление и т.д.;
- Знание порядка выполнение электромонтажных работ;
- Производство работ согласно графиков ТО и ППР;
- Выполнение текущих и аварийных заявок;
- Ведение журналов и другой технической документацииведение журналов и другой технической документации;
Требования:
- Средне-специальное, высшее образование (инженерно-строительное, техническое);
- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности;
- Пользователь Microsoft 365 (Word, Excel, Outlook, PowerPoint...);
- Инициативность, самоорганизованность, трезвость, стрессоустойчивость,;
Условия:
- Оклад по итогам собеседования;
- Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
- Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост;
Главный инженер управления эксплуатации
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы электросетей, систем вентиляции, тепловых сетей, сетей газоснабжения, сетей водоснабжения и водоотведения, лифтового оборудования, связи, пожарной сигнализации; Проведение мероприятий по предупреждению внеплановых остановок оборудования, продлению сроков службы узлов и деталей, межремонтных периодов, по улучшению сохранности оборудования, повышению надежности его в эксплуатации, контроль за обеспечением соблюдения правил технической эксплуатации приборов и оборудования;
- Осуществлять руководство деятельностью по технической эксплуатации инженерной инфраструктуры и строительных конструкций объектов недвижимости, переданных управлению эксплуатации на эксплуатационное обслуживание;
- Осуществлять руководство деятельностью по строительству, модернизации и реконструкции инженерных систем объектов недвижимости, реализуемой управлением эксплуатации;
- Осуществлять руководство деятельностью по консалтингу в области строительства и технической эксплуатации инженерных систем объектов недвижимости, реализуемой управлением эксплуатации;
- Осуществлять управление инженерно - техническим персоналом управления эксплуатации;
- Осуществлять внедрение стандартов Компании в области технической эксплуатации объектов недвижимости в подразделения управления эксплуатации;
- Обеспечить интеграцию объектов управления эксплуатации в Систему технической эксплуатации объектов недвижимости Компании;
- Проверка, при необходимости и корректировка заявок на работы, оборудование, материалы, инструмент, необходимые для текущей эксплуатации и ремонтных работ, организация дополнительных работ с составлением и согласованием смет, графиков работ, заказов материалов;
- Обеспечение бесперебойной работы и эксплуатация инженерных систем объектов компании (отопление, вентиляция, кондиционирование, канализации, электроснабжение, пожаротушение, пожарная сигнализация и пр. ;
- Составление годовых, квартальных, месячных отчетов по проведению планово-предупредительных ремонтов инженерных систем и оборудования. ;
Требования:
- Высшее образование (инженерно-строительное, техническое);
- Опыт работы 5 лет в аналогичной должности;
- Знание программ Microsoft 365 (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, autocad), Битрикс24;
- Ответственность, дисциплинированность, инициативность, самостоятельность;
Условия:
- Оклад по итогам собеседования;
- Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
- Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Предлагаем получить опыт реализации крупных инжиниринговых проектов;
Финансовый менеджер
Обязанности:
- Контроль ДЗ и КЗ (ведение реестра, оповещение ответственных лиц, контроль претензионной работы по взысканию ДЗ, осуществляемой юристами);
- Оперативный контроль и планирование ДДС, управление денежными потоками компании (контроль обоснованности заявок на оплату, ведение реестра счетов на оплату, размещение свободных денежных средств на овернайт, векселя);
- Открытие расчетных счетов, актуализация электронных сертификатов и ключей, ведение банковского счета (4 банка) – работа в Банк-Клиенте, формирование платежных поручений в системе Банк-клиент, ежедневное отражение банковских операций и финансовой аналитики в 1С;
- Внедрение и контроль зарплатного проекта (при необходимости) ;
- Ведение и обслуживание спецсчета – оформление и сбор подтверждающих документов;
- Получение (совместно с ФД АРМО) и обслуживание банковских гарантий;
- Обработка запросов сотрудников;
Требования:
- Высшее образование (экономическое, финансовое);
- Опыт работы от 1 года;
- Знание программ MS Office: Word, Excel - продвинутый уровень!, Power Point; MS Office 365: Outlook, 1С 8.3, Банк-клиент;
- Порядочность, внимательность, ответственность, организованность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, способность работать в команде и автономно, быстрая обучаемость;
Условия:
- Оклад по итогам собеседования;
- Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
- Место работы г. Москва, работа 09.00-18.00, 5/2;
- Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост;
Руководитель проекта (г. Москва)
Обязанности:
- Строгое соблюдение Плана-Графика проекта;
- Соблюдение бюджета проекта;
- Осуществление взаимосвязей с Заказчиком, Генподрядчиком, Строительным Надзором, Проектировщиками, Подрядчиками, разрабатывать ТЗ на закупку материалов и оборудования;
- Производить своевременное обеспечение работников необходимой спец. одеждой и материалами;
- Ведение на стройплощадке Исполнительной Документации в части журналов: Журнал производства работ, кабельный журнал, журнал по ОТ и ТБ, ведомость приходов -расходов М15;
- Подготовка закрывающих Документов КС 2; КС 3; КС 6А;
- Взаимодействие с ПТО в части подготовки схем, спецификаций;
- Юридическое сопровождение: знание контракта, составление актов простоя, обоснование корректировки ПГ и бюджета, в случае необходимости, деловая переписка
Требования:
- Высшее образование (инженерно-строительное);
- Опыт работы 5- 7 лет;
- Знание программ Microsoft 365 (Word, Excel, Outlook, PowerPoint...), Битрикс24;
- Опыт работы на монтаже инженерных систем и технологических линий промышленных предприятий пищевой промышленности;
- Чтение технической документации;
Условия:
- Оклад по итогам собеседования;
- Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
- Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Предлагаем получить опыт реализации крупных инжиниринговых проектов;